Агрегирование данных

Сегодня для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и предложить потребителям самые лучшие продукты и цены, компаниям нужны данные, данные, которые были когда-то открыто им доступны. Почти каждая компания принимает участие в сборе данных в той или иной форме. Они сосредоточены на сборе наиболее точных данных о критических для их роста бизнеса. Извлечение данных может включать сбор данных с веб-сайтов для ценообразования разведки, просматривая публичные записи для юридических знаний или выскабливание социальных медиа для данных людей, чтобы назвать несколько. С таким большим количеством типов извлечения веб данных, это может быть сложным, чтобы знать наиболее эффективный способ, чтобы определить, что вам нужно для ваших операций. Независимо от вида данных или количества данных, которые должны быть собраны наиболее важным аспектом является его точностью.

Как вы можете гарантировать точность информации?

В связи с растущим сегодня использованием передовых технологий, основанных на персонализации, вы больше не можете собирать нужные данные, как это делал бы обычный пользователь. На разных сайтах применяются разные методы блокировки (после того, как они вас идентифицируют), чтобы ограничить ваши возможности по сбору необходимой информации. Методы блокировки действуют на основе IP, основе ботов и многое другое. Для обеспечения сбор правильных данных, подходящих для вашего бизнеса, необходимо просматривать веб-сайты так, как это делал бы обычный пользователь. Использование IP-адреса города или страны с правильными настройками позволит вам преодолеть эти блокировки и собирать самые точные данные.

О наших сетях

Luminati - это самая крупная и продвинутая сеть резидентских прокси, обеспечивающая более 72 миллионов IP-адресов в каждой стране и городе мира. С нашим Дата Центром, Статичными резидентскими, Динамическими резидентскими и мобильными сетями мы предлагаем решение для всех ваших потребностей. Наши четыре сети содержат более 9 типов IP-адресов с возможностью простого переключения между ними в соответствии с вашими требованиями. Используйте наш бесплатный Proxy Manger с открытым исходным кодом и встроенными функциями, чтобы автоматизировать всю настройку и легко интегрироваться в любое стороннее программное обеспечение.

Почему Luminati?

Компании, входящие в список Fortune 500, по всему миру доверяют Luminati. Наши резидентные и мобильные сети на 100% соответствуют положениям всех законодательных и нормативных актов. Теперь вы можете убедиться в том, что ваши партнеры соответствуют требованиям, а вредоносное программное обеспечение отсутствует, гарантируя при этом правильное размещение объявлений в рекламных компаниях для стационарных компьютеров и мобильных устройств. Получите полный доступ к вашим кампаниям по всему миру и навсегда забудьте о получении неточных данных!

Сеть Luminati контролируется в отношении безопасности использования и должна применяться только в соответствии с лицензионным соглашением Luminati and in compliance with all applicable laws. Luminati's Residential customers are required to undergo a compliance process upon on-boarding.

Начать работу — легко!

Нажмите здесь, для получения 7-ми дневного теста Резидентской сети Luminati!

Data aggregation

Today, in order to remain competitive and offer consumers the best possible products or pricing, companies need data, data that was once openly available to them. Almost every company takes part in data gathering in some form. They focus on collecting the most accurate data critical for their business growth. Data extraction can consist of collecting data from websites for pricing intelligence, scanning public records for legal knowledge or scraping social media for people data, to name a few. With so many types of web data extraction, it may be challenging to know the most effective way to determine what you need for your operations. Regardless of the kind of data or amount of data that needs to be collected the most critical aspect is its accuracy.

How can you guarantee information accuracy?

With today’s growing use of advanced technologies based on personalization, you can no longer collect the data you need, as the average consumer would do. Different sites implement distinct blocking techniques (once they identify you) to limit your ability to scrape the information you need. These blocks include IP based blocking techniques, bot based blocking techniques and more. To ensure you collect the right kind of data suited to your business, you need make to the web transparent again, meaning view websites as the average consumer would do. Using a city or country targeted residential IP with the right settings will allow you to overcome these blockades with a transparent truthful view. Allowing you to collect the most accurate data available.

About our networks

Luminati is the largest and most advanced residential proxy network providing 72+ million IPs in every country and city in the world. With our data center, static residential, rotating residential and mobile networks we offer a solution for all your harvesting needs. Our four networks contain over 9 IP types with the ability to easily switch between them based on your specifications. Use our free, open-source proxy manager with built-in proxy manipulations to automate your entire set-up and easily integrate into any third party software.

Why Luminati?

Fortune 500 companies across the globe trust Luminati for their ad verification needs. Our residential and mobile networks are 100% opt-in complying with all laws and regulations. Now you can assure your partners’ compliance along with the absence of malware while guaranteeing correct placement across desktop and mobile campaigns. Get full access to your campaigns across the globe and never deal with inaccurate data again!

The Luminati network is monitored for safe use and should be used only in accordance with the Luminati License Agreement and in compliance with all applicable laws. Luminati's residential customers are required to undergo a compliance process upon on-boarding.

Getting started is easy!

Click here to test out Luminati’s residential network with a 7-day free trial!